Чем занять ребенка на весенних каникулах

После долгой зимы, холодов, сезона простуд школьники, затаив дыхание, ждут теплых весенних деньков. И тут как раз весенние каникулы в школе! Теперь же родителям нужно определится, чем в этот период занять ребенка с пользой и удовольствием.

Детский лагерь

Если же действительно нужен отдых, то поехать можно в Карпаты. Свежий горный воздух укрепит здоровье вашего чада. Не можете поехать вместе с ребенком? Можно отправить ребенка в детский лагерь. Подробнее на сайте robinzonada.ru.

 


Заезды в лагеря на весенние каникулы начинаются, как правило, в субботу-воскресенье. Продолжительность составляет 6-8 дней. В стоимость программы обычно входят трансфер, проживание, питание, мероприятия и развлечения.

 

Весенний лагерь мало чем отличается от летнего. Вместо загорания и купания на пляже ребята плещутся закрытом бассейне. Если забавам на свежем воздухе помешает плохая погода, то на этот случай у организаторов всегда припасены увлекательные игры.

 

Заграничные туры

На время весенних каникул на заграничные туры цены сравнительно невысокие. Главное, чтобы климат не менялся – медики не рекомендуют детям с ослабленным иммунитетом ехать на неделю в страны с жарким климатом. Позагорать и покупаться можно будет и летом.

 

А вот поехать в Европу – отличный вариант, поскольку температура воздуха практически от нашей не отличается. Смена обстановки и интересные экскурсии пойдут ребенку на пользу.

 

 

Отдых дома с пользой

Однако если в весенние каникулы отдыхать, потом сложно вернуться в учебную колею. Поэтому психологи рекомендуют, что лучше не заниматься бездельем, а сменить сферу обучения. Например, можно записать ребенка на недельные курсы, скажем, хэнд-мэйда или оригами. Мозг будет отдыхать от школьной программы, но вернется к ней будет легко. 

 

В школах обычно дают задания на каникулы – хотя бы список литературы, которую нужно прочитать. Задача родителей — проконтролировать этот процесс. Прочитав книги из школьной программы самостоятельно, ученик  получит юольше удовольствие от чтения, чем если бы проходил эти же произведения с учителем в условиях «обязаловки».